Обучение PDF Печать E-mail

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ ВЫПУСКНОЙ РАБОТЫ

Реферат (от лат. refеro — докладывать, сообщать) — это аналитический обзор или развернутая рецензия, в которой обосновывается актуальность исследуемой темы, кратко излагаются и анализируются содержательные и формальные позиции изучаемых текстов, формулируются обобщения и выводы.

Аналитический обзор может быть построен двояко:

1.        В виде изложения истории изучения проблемы (что нового внесли те или иные исследователи);

2.        В виде анализа современного состояния проблемы (рассматриваемые работы группируются по признаку общности, по единой проблематике).

Обзор должен представлять собой не компиляцию (от лат. сотрilatio— ограбление, т.е. составление сочинения на основе чужих произведений без самостоятельной обработки источников), а анализ и сопоставление работ, выявление данных, подтверждающих друг друга. Обзор должен заканчиваться краткими выводами: перечислением уже исследованных аспектов проблемы, постановкой дискуссионных вопросов, а также выделением новых аспектов, подлежащих изучению.

Критический анализ дискуссии — такой вид реферата представляет собой более глубокое изучение противостоящих точек зрения по какому-то вопросу. Главная его цель — выявить сущность спора. Для этого требуется внимательно проанализировать каждую позицию, выяснить, какие факты и/или теоретические положения послужили основой для того или иного взгляда на проблему.

Примерная структура учебного (обзорного) реферата

  1. 1. Введение
  • Формулируется суть исследуемой проблемы;
  • обосновывается выбор темы, определяются ее значимость и актуальность;
  • указываются цель и задачи реферата;
  • дается характеристика используемой литературы и сведения об авторах и статьях, посвященных данной теме.

2.          Основная часть

  • Параллельное изложение общих для всех работ проблем с сопоставлением позиций авторов;
  • изложение проблем, не являющихся общими для всех работ;
  • указание на сходство (различие) в материале, подходах, методах рассмотрения проблемы.
  1. 3. Заключение
  • Обобщение основных идей, содержащихся в реферируемых работах.
  • Подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме реферата.
  1. 4. Список литературы

 

Требования к оформлению реферата

Объем реферата может колебаться в пределах 15—35 печатных страниц (без приложений). Размер шрифта — 12, TimesNewRoman, обычный; интервал между строк — 1,5; размер полей: левого — 30 мм, правого — 15 мм, верхнего — 20 мм, нижнего — 20 мм. Текст печатается на одной стороне страницы; сноски и примечания печатаются на той же странице, к которой они относятся (через 1 интервал, более мелким шрифтом, чем текст).

Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; цифру номера страницы ставят вверху по центру страницы; на титульном листе номер страницы не ставится. Каждый новый раздел (введение, главы, параграфы, заключение, список источников, приложения) начинается с новой страницы.

Расстояние между названием раздела (заголовками главы или параграфа) и последующим текстом должно быть равно трем интервалам. Заголовок располагается посередине строки, точка в конце заголовка не ставится.

Список литературы - 4...20 позиций. Сюда входят статьи, книги, бумажная периодика, интернет-источники.

Прежде всего, необходимо помнить, что реферат не является конспектом источников – следовательно, не должен иметь компилятивный характер. В нем не должно быть механически переписанных из книги сложных конструкций. Изложение материала должно быть проблемно-тематического характера и содержать анализ литературных источников.

 


 

Внимание!

Южно-Украинское Психоаналитическое Общество объявляет набор слушателей на обучение психоаналитической психотерапии:
Срок обучения – 2 года.


Программа первого года предполагает базовый курс «Основы
психоаналитической терапии»:


- История психоаналитического движения
- Общая теория психоанализа
- Психология бессознательного
- Механизмы психологических защит
- Основы сексологии
- Психоаналитическая диагностика
- Теории сновидений в психоанализе
-Психоаналитическая психотерапия детей и подростков
- Теория объектных отношений;
-Теория и техника работы с сопротивлением
- Теория и техника работы с переносом.

Второй год обучения – «Теория и практика психоаналитической психотерапии»:

- Методика и техника психоаналитической терапии: предварительное интервью и начало терапии; средняя часть терапии; окончание терапии;
- Теория и техника работы с контрпереносом
- Теория психосоматических расстройств
- Основы сексопатологии
- Психоанализ пограничных расстройств
- Концепции нарциссизма в психоанализе
- Психоаналитическая этика
- Психоаналитическая психотерапия детей и подростков
- Основы психиатрии.
В программе также предусмотрены семинарские занятия по изучению работ З.Фрейда.

По окончании обучения выдается сертификат Южно-Украинского Психоаналитического Общества.

Дополнительная информация : Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.