Сюзен Айзекс PDF Печать E-mail

Айзекс родилась в 1885 году в Ланкашире . Мать Сюзен умерла, когда ей было шесть лет. Вскоре после этого она отдалилась и от своего отца после того, когда он женился на медсестре, ухаживающей за ее матерью во время  болезни. В возрасте 15 лет, она была исключена из Болтона средней школы, в которой работал ее отец, по причине ее атеистических и социалистических взглядов. Отец отказывается с ней разговаривать в течении двух лет. Она находится дома с мачехой, до тех пор пока ей не исполняется 22. Она увлекается вначале фотографией, а затем работает гувернанткой в одной английской семье.

В 1907 году Айзек поступает учиться на учителя младших классов в Манчестерский университет. Затем она переводится на другой курс, который заканчивает уже в 1912 году с первой степенью по философии. Ей также присуждается стипендия в психологической лаборатории в Кембридже ( Ньюмен колледж) и степень магистра , которую она получает в 1913 году.

Айзекс читает серию лекций по детскому школьному образованию в Дарлингтонском колледже, по логике в Манчестерском университете , и по психологии в Лондонском университете . В 1914 году она входит замуж за Уильяма Брайерли, также лектора по ботанике. Через год они переезжают в Лондон. В 1922 году она разводится и выходит замуж за Брайерли Натан Айзекс - металлурга, который впоследствии помогает ей в написании более поздних ее работ.

Айзекс также обучается и практикует в качестве психоаналитика после пройденного ею личного анализа у психоаналитика John Carl Flugel. Она становится ассоциированным членом вновь образованного британского психоаналитического общества в 1921 году, а полноправным членом в 1923 году. В том же году начинает собственную практику. Позднее она проходит краткий анализ у Отто Ранка . Айзекс также способствовует популяризации идей Кляйн (работая совместно с Райвер), а также теорий Зигмунда Фрейда и Жана Пиаже . Первоначально она с энтузиазмом восприняла идеи Жана Пиаже, касательно  интеллектуального развития детей раннего возраста, но позже уже критиковала его описания стадий когнитивного развития, которые не были основаны на наблюдении за ребенком в его естественной среде, в отличие от ее наблюдений в Malting House School. С 1924 по 1927 год, она является главой Malting House School  в Кембридже, экспериментальной школы, основанной Джеффри Пайк . Школа способствовала индивидуальному развитию детей. Детям была предоставлена ​​большая свобода, их воспитание заключалось в оказании поддержки, а не наказания. Преподаватели выступали как наблюдатели и рассматривались в качестве научных работников. Ее работы оказали большое влияние на раннее образование и сыграли огромную роль в формировании образовательного процесса ребенка. Айзекс твердо верила, что игра являлась работой ребенка.

Между 1929 и 1940 годами, под псевдонимом Урсулы Вайз, отвечает на вопросы читателей в нескольких журналах по уходу за детьми, в частности, The Nursery World и Home and School.

В 1933 году она становится первой главой  Child Development Department  в  Лоднонском университете, где она ведет продвинутый курс по развитию ребенка для учителей младших классов. Ее департамент оказал большое влияние на обучение профессии учителя и учитывать в образовательной психологии психодинамические теории.

В 1935 году у Айзек обнаружен рак и приходится бороться с этим недугом всю оставшуюся жизнь. .Несмотря на тяжелое заболевание, она продолжает работать и читать лекции. В 1937 года она посещает Австралию и Новую Зеландию , а после переезда в Кембридж в 1939 году, она учавствует в исследованиях, касающихся влияния эвакуации на психическое состояние детей. В 1948 году Сюзен награждается Орденом Британской Империи.

Она умерла от рака на 12 октября 1948 года, в возрасте 63 лет. Ее портреты можно увидеть в Национальной портретной галерее в Лондоне.

http://en.wikipedia.org