Южно-Украинское Психоаналитическое Общество

Общественная Организация

Оставьте заявку и получите консультацию по всем вопросам касательно обучения в ЮУПО

Южно-Украинское Психоаналитическое Общество
Мы являемся профессиональным сообществом, объединяющим специалистов в области психоанализа и психоаналитической психотерапии, психологов, врачей, педагогов и представителей других профессий, увлеченных психоанализом - его историей, теорией и возможностями применения в прикладном аспекте и в терапевтической практике.
Ближайшие мероприятия
EMDR-терапия признана эффективной терапией травмы и включена в клинические руководства многих профессиональных организаций и рекомендована министерствами здравоохранения разных стран.
Десенсибилизация и переработка движением глаз (EMDR)
2 апреля с 9:00 - 13:00

«Теория психоанализа и психоаналитической психотерапии»

Психоанализ в широком смысле слова выходит за рамки строгого психотерапевтического метода и является инструментом, дающим возможность понимать скрытые взаимосвязи различных сфер жизни и деятельности человека. Психоанализ является неотъемлемой частью современной культуры.
Все программы обучения соответствуют стандартам ЕКПП (ECPP) и обеспечивают качественную подготовку специалистов, включающую курсы теории, супервизионную поддержку практики и личный анализ.
Время занятий – вечернее,
с 18:00 до 21:00, два раза в неделю по будним дням
- Общая теория психоанализа;
- История психоаналитического движения;
- Психоаналитическая диагностика;
- Теория защитных механизмов;
- Эдипов комплекс;
- Теория объектных отношений.

Теоретико-супервизионный проект: «Психоанализ: от теории к практике»

Для психологов и психотерапевтов различных направлений, учитывающих в своей работе динамику бессознательных процессов, а также пользующихся понятиями переноса и контр-переноса.
Для специалистов, заинтересованных в профессиональном общении, творческом поиске и обогащении теоретических знаний и практических навыков.
Один семинар в месяц
Каждое третье воскресенье месяца с 10:30 до 18:45
- Теоретическая часть (обсуждение статей и лекции, чтение психоаналитических текстов с обсуждением в режиме реального времени);

- Клиническая часть (обсуждение клинических виньеток, дискуссии);

- Супервизионная часть (закрытые группы под руководством супервизоров, по 10 человек).

«Психоаналитическая психотерапия детей и подростков»

Курс будет полезен тем специалистам, которые намерены освоить новую специализацию, а также тем, кто хочет усовершенствовать свой профессиональный инструментарий.
Курс подойдет всем специалистам, работающим в психоаналитическом подходе, а также в направлениях психологического консультирования, оперирующих понятиями «бессознательное», «перенос-контрперенос», «защиты-сопротивление».
Один семинар в месяц
Каждое первое воскресенье месяца с 10:30 до 19:00
- Умение обнаруживать и использовать подходящие конкретному случаю теоретические модели в практической деятельности;

- Развитие умения грамотно выстраивать и удерживать сеттинг в работе с детьми;

- Приобретение эффективных методов работы с родителями.
Стандарты тренинговой подготовки специалиста в УКПП (ЕКПП Украина)
Утвержден решением правления УКПП 29.06.2013
Учебный анализ - дидактический процесс получения собственного психоаналитического опыта в качестве клиента специалистом в рамках выполнения им стандартных требований к сертификации УКПП и ЕКПП
I Учебный анализ
II Супервизионная подготовка
Супервизия - регулярное обсуждение особенностей динамики терапии и протоколов психотерапевтического случае со специалистом, имеющий квалификационный уровень супервизора
Специалисты ЮУПО
Директор и руководитель обучающих программ Южно-Украинского Психоаналитического Общества. Тренинговый аналитик и супервизор Европейской Конфедерации Психоаналитических Психотерапий, кандидат Международной Психоаналитической Ассоциации (IPA)
Ческидова Елена Николаевна
PhD (медицинская психология), тренинговый аналитик и супервизор Европейской Конфедерации Психоаналитических Психотерапий, сертифицированный специалист по сексотерапии и сексопатологии EPG, сертифицированный групповой психотерапевт DAGG, член правления ЕКПП
Пильгук Наталия Владиславовна
Специалист Европейской Конфедерации Психоаналитических Психотерапий
Мамчур Ольга
Специалист Европейской Конфедерации Психоаналитических Психотерапий
Дудова Наталья
Специалист Европейской Конфедерации Психоаналитических Психотерапий
Каринэ Кочарян
Тренинговый аналитик и супервизор Европейской Конфедерации Психоаналитических Психотерапий
Николова (Сухоребрая) Елена Михайловна
Для обратной связи
Новосельского 68/2
г. Одесса, Украина
Запись на семинар
Оставить заявку
Южно-Украинское Психоаналитическое Общество
Мы являемся профессиональным сообществом, объединяющим специалистов в области психоанализа и психоаналитической психотерапии, психологов, врачей, педагогов и представителей других профессий, увлеченных психоанализом - его историей, теорией и возможностями применения в прикладном аспекте и в терапевтической практике.

Психоанализ в широком смысле слова выходит за рамки строгого психотерапевтического метода и является инструментом, дающим возможность понимать скрытые взаимосвязи различных сфер жизни и деятельности человека. Психоанализ является неотъемлемой частью современной культуры.

С 2001 года мы проводим обучение теории и практике психоанализа и психоаналитической психотерапии.

Все программы обучения соответствуют стандартам ЕКПП (ECPP) и обеспечивают качественную подготовку специалистов, включающую курсы теории, супервизионную поддержку практики и личный анализ.

При успешном прохождении всех ступеней обучения выпускники получают возможность международной сертификации по стандартам ЕКПП.

11 января 2000 - дата основания
Южно-Украинское Психоаналитическое Общество
Двухгодичный курс обучения «Теория психоанализа и психоаналитической психотерапии»
В программе обучения:
- Общая теория психоанализа
- История психоаналитического движения
- Психоаналитическая диагностика
- Теория защитных механизмов
- Эдипов комплекс
- Теория объектных отношений
- Теория привязанности
- Перенос и сопротивление
- Основы сексологии и сексопатологии
- Психоаналитическая теория сновидений
- Психоаналитическая терапия детей и подростков
- Основы психиатрии
- Основы психосоматики
- Теория М. Кляйн
- Пограничная организация личности
- Теория нарциссизма
- Психоаналитическая интерпретация
- Ментализация
- Психоаналитическая этика
Программа отвечает стандартам теоретической подготовки ЕКПП и составляет 540 академических часов.
Состав преподавателей:
Пильгук Н.В., обучающий аналитик и супервизор ЕКПП, групповой психотерапевт DAGG, специалист по сексотерапии и сексопатологии EGP;
Николова Е.М., обучающий аналитик и супервизор ЕКПП;
Ческидова Е.Н., обучающий аналитик и супервизор ЕКПП, кандидат МПА;
Положай И.А., практикующий психоаналитический психотерапевт, член МПА;
Гульцова Э.Н., практикующий психоаналитический психотерапевт, кандидат МПА;
Пахмурный В.А., врач-психиатр высшей категории;
Ковальчук А.А., практикующий психоаналитический психотерапевт;
Курникова И.А., практикующий психоаналитический психотерапевт;
Мамчур О.Н., практикующий психоаналитический психотерапевт, специалист ЕКПП;
Мандыч В.С., практикующий психоаналитический психотерапевт.
Занятия проводятся по адресу:
Ул. Новосельского 68/2, Кирха, Немецкий центр.
Начало обучения – 19 октября 2020 г.
Время занятий – вечернее, с 18.00 до 21.00, два раза в неделю по будним дням.
Контактный телефон: +380660366676.
I. УЧЕБНЫЙ АНАЛИЗ
1. Общие положения
1.1 Учебный анализ - дидактический процесс получения собственного психоаналитического опыта в качестве клиента специалистом в рамках выполнения им стандартных требований к сертификации УКПП и ЕКПП.
1.2 Учебный анализ является неотъемлемой частью подготовки специалистов уровня практикующего специалиста психотерапевта, обучающего аналитика и супервизора.
2. Процедура допуска к учебному анализу
2.1 Начиная с 1 сентября 2019 вводится процедура допуска к учебному анализу.
2.2 Процедура допуска предусматривает проведение первичного интервью допуска формате собеседования с супервизором УКПП.
2.3 Для прохождения интервью допуска необходимо подать заявку в УКПП, направив ее исполнительному директору УКПП Екатерине Левин (katerina.levin@gmail.com). Тренерский совет УКПП, рассмотрев эту заявку, назначает супервизора, который проведет интервью допуска к учебному анализу.
2.4 Интервью допуска к учебному анализу включает три встречи, проводимые в течение 2-3 недель.
2.5 Если по результатам проведения интервью допуска супервизор (интервьюер) делает вывод о возможности начала учебного анализа, кандидат приступает к учебному анализу. Если, по мнению супервизора, учебный анализ начинать нецелесообразно, а кандидат не соглашается с таким выводом, кандидат может пройти еще одно интервью допуска у другого супервизора, предназначенного УКПП.
3. Требования к учебному анализу
3.1 Учебный анализ проводится тренинговым аналитиком УКПП, который допущен к этой форме методической работы на основании решения Тренингового комитета УКПП, утвержденного приказом Президента УКПП.
Перечень тренинговых аналитиков находится на сайте УКПП: http://ucpp.org/dlya-spetsialistiv/ucpp/register-of-members
3.2 Кандидат самостоятельно выбирает обучающего аналитика для прохождения учебного анализа.
3.3 В случае, когда кандидат выбирает для учебного анализа тренингового аналитика, не имеющего аккредитации в УКПП, он должен обратиться в Тренинговый комитет УКПП с соответствующим заявлением. Тренинговый комитет должен рассмотреть кандидатуру тренингового аналитика и предоставить кандидату ответ.
3.4 Минимальное количество часов учебного анализа отличается при получении специализации в групповом и индивидуальном психоанализе:
3.4.1 Для получения специализации в индивидуальном психоанализе минимальный объем учебного анализа составляет 250 аналитических часов, включая объем пробных сессий.
3.4.2 Для получения специализации в индивидуальном психоанализе при использовании онлайн работы минимальный объем учебного анализа (сессии «вживую» плюс сессии «онлайн») составляет 320 аналитических часов, включая объем пробных сессий.
3.4.3 Для получения специализации по индивидуальной психоаналитической психотерапии возможен также смешанный вариант индивидуального и группового сеттинга: 130 ч индивидуального анализа + 240 часов группового анализа.
3.4.4 Для получения специализации в групповом анализе необходимо получить 300 часов собственного опыта в группе.
3.5 Частота сессий индивидуального учебного анализа определяется совместным решением сторон, но не реже 2 раз в неделю.
3.6 Рекомендуемый ежегодный объем глазного учебного анализа составляет не менее 60 аналитических часов.
3.7 В процессе индивидуального учебного анализа допускается проведение шаттлового анализа.
3.7.1 Рекомендуемая частота шаттлового анализа должно быть не менее четырех шаттлов в год.
3.7.2 Каждый шаттл должен включать не менее 10 и не более 20 аналитических часов.
3.8 В процессе учебного анализа допускается ведение онлайн сессий с учетом следующих методических положений:
3.8.1 Рекомендуемая продолжительность онлайн сессии составляет 50 минут.
3.8.2 Объем онлайн сессий учитывается при подсчете общего объема тренинговой подготовки, однако, как минимум 50% от норматива стандарта тренинговой подготовки УКПП должны быть выполнены в ходе очных сессий.
3.8.3 При комбинированном подходе минимальный образовательный стандарт составляет 80 часов в год (40 \ 40 часов) и 320 часов в целом.
3.8.4 Продолжительность учебного анализа составляет не менее 4,5 лет.
3.9 Все вопросы об установлении и корректировке пространственных, временных, финансовых границ отношений кандидата в специалисты и тренингового аналитика, так же, как и вопрос о завершении последних, по возможности решаются на основе обсуждения и согласования мнений сторон.
II. СУПЕРВИЗИОННАЯ ПОДГОТОВКА
1. Общие положения
1.1 Супервизия - регулярное обсуждение особенностей динамики терапии и протоколов психотерапевтического случае со специалистом, имеющий квалификационный уровень супервизора.
1.2 Континуальная супервизия - ведение одного и того же случае под регулярной, систематической супервизией у одного и того же супервизора.
2. Процедура допуска к континуальной супервизии
2.1 Начиная с 1 сентября 2019 вводится процедура допуска к ведению случая под континуальной супервизией в формате собеседования с супервизором УКПП. Для прохождения собеседования необходимо подать заявку в УКПП, направив ее исполнительному директору УКПП Екатерине Левин (katerina.levin@gmail.com). Тренерский совет УКПП, рассмотрев эту заявку, назначает супервизора, который проведет собеседование.
2.2 Интервью допуска к ведению случая под континуальной супервизией необходимо проходить до момента завершения учебного анализа - при прохождении учебного анализа, ближе к его планируемого завершения. Это необходимо для того, чтобы кандидаты, которые не пройдут интервью допуска к ведению континуальной супревизии, имели возможность продолжить учебный анализ у своего психоаналитика и пройти повторно интервью допуска.
2.3 Если супервизор на основе интервью допуска делает вывод о нецелесообразности начала ведения случае под континуальной супервизией, он рекомендует кандидату продолжение индивидуального учебного анализа.
2.4 Количество сессий интервью допуска к супервизии определяет супервизор, рекомендуемое количество - две сессии.
2.5 Интервью допуска проводится в форме супервизии психоаналитического случае.
2.6 В случае отрицательного решения вопроса допуска к континуальной супервизии УКПП по просьбе анализанта может назначить повторное интервью у другого супервизора.
3 Требования к супервизионной подготовке
3.1 супервизионная подготовка проводится супервизором УКПП, который допущен к этой форме методической работы на основании решения Тренингового комитета УКПП, утвержденного приказом Президента УКПП.
3.2 В случае если кандидат выбирает для супервизионной подготовки специалиста, не имеет аккредитации в УКПП, он должен обратиться к Тренинговому комитету УКПП с соответствующим заявлением. Тренинговый комитет должен рассмотреть кандидатуру супервизора и предоставить кандидату ответ.
3.3 Супервизионная подготовка составляет 150 часов супервизии, из них:
3.3.1 индивидуальная супервизия не менее 75 часов, которые распределены между континуальной и неконтинуальною формами индивидуальной супервизии в следующей пропорции:
25-50 часов индивидуальной континуальной супервизии одного случая с постоянным супервизором;
25-50 часов индивидуальной неконтинуальнои супервизии разных случаев с другим постоянным супервизором.
Примеры распределения часов индивидуальной супервизии:
25 индивидуальная континуальная в одного постоянного супервизора + 50 индивидуальная неконтинуальная у другого постоянного супервизора
30 индивидуальная континуальная в одного постоянного супервизора + 40 индивидуальная неконтинуальная у другого постоянного супервизора
35 индивидуальная континуальная в одного постоянного супервизора + 35 индивидуальная неконтинуальная у другого постоянного супервизора
3.3.2 групповая супервизия - засчитывается не более 150 часов участия в регулярных или нерегулярных супервизионных группах, учитываются в пропорции 2 академических часа в групповом сеттинге = 1 академический час в индивидуальном сеттинге, соответственно 150 академических часов групповой супервизии засчитывается 75 академических часов индивидуальной супервизии.
3.4 К супервизионной подготовки вправе приступить кандидат, выполнил не менее 50% норматива учебного анализа и теории и прошел интервью допуска к супервизии у одного из супервизоров, аккредитованного УКПП.
3.5 На основе договоренности сторон супервизионная подготовка может проводиться в режиме онлайн с учетом следующих методических положений:
3.5.1 Кандидат в специалисты предоставляет супервизору в устной или письменной форме текст протокола по крайней мере одной (последней) сессии работы с клиентом.
3.5.2 Рекомендуемая продолжительность дистанционной супервизии онлайн составляет 45-50 минут. Рекомендуемый объем материала, который представляется на дистанционную супервизию онлайн в письменной форме, не устанавливается.
3.5.3 Объем дистанционной супервизионной подготовки учитывается при подсчете общего объема тренинговой подготовки, однако как минимум 30% норматива супервизионной подготовки должны быть выполнены в ходе очных супервизий.
3.6 Все вопросы об установлении и корректировке пространственных, временных, финансовых границ отношений кандидата в специалисты и супервизора, так же, как и вопрос о завершении последних, по возможности решаются на основе обсуждения и согласования мнений сторон.

Made on
Tilda